Сравниваем сеты и выбираем лучшее
![](https://mlkalk.site/wps/wp-content/uploads/2024/02/Which.png)
![](https://mlkalk.site/wps/wp-content/uploads/2024/02/Which.png)
Не так давно от игрока получил вопрос на тему, а какой сет лучше из последних топовых и предложили сравнить их. Могу сказать сразу, в каждом из сетов есть артефакты которые являются «мусором», который сгодится лишь для переплавки в алтаре и врял-ли кто-то будет бегать с полным определенным сетом, поскольку комбинированный вариант , который состоит из артефактов разных сетов в большинстве случаев всегда будет лучше. Данный вопрос меня заинтересовал, поэтому давайте разберемся с этим.
Ниже будем разбирать древние артефакты по группам, где будем ссумировать параметры (за исключением науки, опыта и урона магов). Тем самым из каждой группы будем выделять артефакт, который превосходит по своим параметрам оставшиеся два.
Чтобы разобраться с параметрами, нам понадобится база с артефактами и база с заточками, где мы сможем узнать все параметры артефактов и заточек и проссумировать их.
И так, начнем со слота «Голова«, сюда входят: Шлем королевского просвещения, Шлем эльфийского мудреца,Шлем Дракона
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/helmet.png)
Данный шлем не дает интересующие нас параметры, поэтому подсчитывать тут нечего.
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/helmet.png)
Ужас -70% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/helmet.png)
Ужас -58% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Атака всех войск: +37% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Защита всех войск: +37 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел макс.защиты: +16 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: Исходя из этого, я могу сказать следующее.. Ужас в 70% это хорошо, но как по мне, то в данном случае шлем Дракона куда более круче, поскольку четыре параметра в одном арте, да еще и заточить можно.. Лично я взял себе шлем Дракона и не пожалел.
Слот «Шея»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/necklace.png)
Атака всех войск -65% ( с учетом заточек )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/necklace.png)
Атака всех войск -75% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/necklace.png)
Атака всех войск -63% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: Исходя из параметров у данных артефактов, очевидно, что артефакт от верховного эльфа тут самый вкусный, несмотря на то, что у дракона есть бонус на регенерацию маны, на максимальную ману и шанс нахождения маг.предмета.. Тут я выбрал бы кулон эльфа.
Слот «Запястья»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/wrist.png)
Атака всех своих и союзных войск +55% ( с учетом заточек )
Атака преследователей своих и союзных войск +30%
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/wrist.png)
Усиление атаки армии +24% (не путать с параметром атака всех войск!)
Защита всех войск -39 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/wrist.png)
Атака всех своих и союзных войск +45% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Атака всех войск -21% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: Исходя из параметров трех артефактов, при условии, что нужно выбрать что-то одно, то я склоняюсь тут к артефакту из сета короля. Да, возможно кто-то поспорит и скажет, что арт дракона режет еще и атаку противнику, но все же считаю, что лучше подниму атаку себе, а на своего полкана кастану «слабость противника». Артефакт эльфа я вообще особо не рассматриваю, по причине того, что «усиление атаки» и «атака всех войск» — это разные параматры и по-разному работают. Если вы еще не знаете как, то я писал об этом статью, поэтому можете ее почитать.
Слот «Грудь»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/wear.png)
Здоровье всех своих и союзных войск +65% ( с учетом заточек )
Здоровье воск противника -65% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/wear.png)
Здоровье всех своих и союзных войск +51% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел максимальной защиты +34 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/wear.png)
Здоровье всех войск +73% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Здоровье войск противника -27% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел максимальной защиты +16 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: На первый взгляд очевидно, что для большинства из вас смотрится выигрышно именно броня дракона за счет трех параметров и большого показателя здоровья, НО на мой взгляд, здоровье поднять куда проще, чем предел максимальной защиты себе. Не всегда есть возможность кастануть свиток, да и признаться не всегда есть такие свитки в наличии, поэтому разница в 8% между параметрами здоровья — это крайне мало, а вот предел +34 — это достаточно много, ведь только кольцо эльфа без заточек снимает -36, а если точеное, то оно снимет -46 к максимальной защите, поэтому я бы выбрал именно броню эльфа. Что касается брони короля, то на фоне двух артов — выглядит скучно, поэтому его я уж точно ее точно не брал бы.
Слот «Правая рука»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/weapon.png)
Атака всех войск +75% ( с учетом заточек )
Атака всех преследователей +50%
Шанс повредить каждое здание +100%
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/weapon.png)
Атака всех войск +73% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Здоровье войск противника -39% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/weapon.png)
Атака всех войск +73% ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Защита войск противника -27 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел максимальной защиты -16 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: Из всех артефактов в правую руку, меньше всего тут интересен артефакт эльфа. Аналогичный параметр атаки, как у дракона и на 2% меньше чем у короля, а в остальном хуже других артов по параметрам. Очень сложно выбрать артефакт в данном случае, поскольку каждый из двух артов по своему хорош. Если выбирать что-то одно, то выбрал бы меч дракона. Режет предел и защиту. Как я говорил выше, предел не так просто поднять, поэтому почему бы не взять арт, который дайет не только атаку нам в 73%, но и порежет предел и защиту? НО хорошо бы иметь у себя и меч короля, который так же полезен будет в боевых действиях, например на походы с кланом на лужи или поломать противника, с этим артом (и другие арты на разруху, например в наруч), вы сможете за атаку забрать большую часть поселков.
Слот «Левая рука»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/weapon_offhand.png)
Защита всех войск +75 ( с учетом заточек )
Предел максимальной защиты +35 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Атака магических башен -25%
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/weapon_offhand.png)
Защита всех войск +73 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел максимальной зашиты на себя и союзника +19 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/weapon_offhand.png)
Защита всех войск +73 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Предел максимальной защиты +16 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Атака магических башен -12%
Вывод: Прекрасно понимаю, что королевский щит просто так не купить и чтобы его получить, придется выиграть королевский турнир, но в данном случае из всех щитов, что мы сравниваем — самый лучший это щит короля, тут и защита войск больше всех, и предел очень жирный и еще магические башни режет.. Если щита короля у вас нет, то советовал бы щит дракона, это тот же самый щит короля, только параметры поделены на два.
Слот «Пояс»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/belt.png)
Данный пояс не дает интересующие нас параметры, поэтому подсчитывать тут нечего.
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/belt.png)
Данный пояс не дает интересующие нас параметры, поэтому подсчитывать тут нечего.
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/belt.png)
Предел максимальной защиты на себя и союзника +13 ( с учетом заточек у древнего артефакта)
Вывод: Здесь выбор конкретно будет зависить только от вас, из всех поясов, считаю годный пояс только из сета дракона, тк на боевого геру лучше надеть предел, нежели надеть то, что не дает боевые бонусы.
Слот «Ноги»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/footwear.png)
Длительность миссий отряда -60% ( с учетом заточек )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/footwear.png)
Длительность миссий отряда -58% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Здоровье всех войск +61% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/footwear.png)
Длительность миссий отряда -58% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Длительность входящих атак +12%
Здоровье всех войск +37% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Вывод: Сапоги короля кроме скрости ничего больше и не дают, а вот сапоги дракона хоть и дают 3 параметра, но сапы эльфа, за счет хорошего бонуса к здоровью, смотрятся более выигрышно.
Слот «Пальцы»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/ring.png)
Данное кольцо не дает интересующие нас параметры, поэтому подсчитывать тут нечего.
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/ring.png)
Предел максимальной защиты -46 ( с учетом заточек у древнего артефакта )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/ring.png)
Предел максимальной защиты — 40 ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Вывод: Как я уже и приводил пример выше, считаю, что кольцо эльфа — это самое лучшее кольцо на предел из всех, что есть.
Слот «Заплечная сумка»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/item.png)
Войска не отступают в бою, игнорируя настройки отступления при потерях и действие ужаса
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/item.png)
Целители воскрешают +60% ( у древнего артефакта )
Целители воскрешают персонажей, игнорируя эффекты добивания раненых.
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/item.png)
60% войск, возвращенных в бой эффектом Бесстрашия, все равно не учавствует в бою
Получаемый опыт героем в бою +220% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Целители воскрешают +60% ( у древнего артефакта )
Вывод: Сложный выбор.. Одно могу сказать точно, что кулон от эльфа вообще не нужен, если выбирать из этих артов. Топам конечно хорошо иметь и «мать драконов», и перчу, да и вообще думаю, что если есть возможность, то данными артами стоит обзавестись всем игрокам. НО в плане играбельности, игрок будет применять перчу чаще, чем яйцо, фармя стоуны/сарки/гробы на лайте, поэтому перча куда более полезный арт, если исходить из этого. Да и ужас противника она аннулирует.
Слот «Спина»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/back.png)
Захват рабов из +30% войск противника в резервацию клана
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/back.png)
Для тренировки всех войск необходим -60% ресурсов 3
Для тренировки всех войск необходим -60% населения ( у древнего артефакта )
Атакующая миссия не видна для провидцев, при использовании заклинания ( у древнего артефакта )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/back.png)
Защита всех войск +43 ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Защита всех войск противника -27 ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Для тренировки всех войск необходим -36% ресурсов ( у древнего артефакта )
Для тренировки всех войск необходим -36% населения ( у древнего артефакта )
Вывод: Тут все зависит от ситуации. Если вам необходим клеп армии, то естественно плащ эльфа будет лучшим! Если вы хотите средний вариант, то плащ дракона будет идеальным вариантов в этой ситуации.. Тут сложно сравнивать арты, я не знаю с какой целью вы будете их брать. В любом случае, арт дракона дает боевые бонусы и можно повесить на боевого героя,если клеп войск прекратился.
Слот «Бедра»
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/king/thigh.png)
Предел максимальной защиты на себя и союзника +27 ( с учетом заточек )
Предел максимальной защиты противника — 20 ( с учетом заточек )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/5/elf/thigh.png)
Здоровье всех войск +73% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Атака Воинов на земле Горы + 50%, Всадников на земле Леса + 50% Летающих на земле Пустыня + 50%, Стрелков на земле Степь + 50%, Наемников на земле Подземелье + 50% (с учетом заточек у древнего артефакта )
![](https://mlkalk.site/wp-content/assets/shared/artifacts/4/dragonhelmet/thigh.png)
Здоровье всех своих и союзных войск +45% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Здоровье всех войск противника -27% ( с учетом заточек у древнего артефакта )
Вывод: Здесь я бы выбрал штаны от эльфа. Постоянное здоровье, больше чем у других артов и дополнительный бонус в виде атаки (заклинание), на определенный тип войск.. Конечно он не всегда будет актуальным, но считаю именно этот арт фаворитным из трех.
Подводя итоги могу сказать, что теперь каждый может сделать вывод о том, какой артефакт подойдет ему лучше, поскольку тут скорректированы параметры с учетом заточек. В данной статье, я делал выводы исходя из собственного мнения, поэтому в любом случае — выбор именно за вами 🙂 Помните, что нет идеальных комбинаций, да, есть обкатанные, но все зависит от ситуации, где-то и зарезать ХП будет очень важно, а не только уделять внимание на то, как зарезать предел защиты противнику. Поэтому считайтесь в калькуляторе боя, подбирайте арты, эксперементируйте: [ Калькулятор боя MY LANDS ]
А есть информация по доп. параметрам от сетов? Насколько я знаю, они начинают появляться от 3 шмоток и к 9 приходят в максимальную величину. Было бы интересно узнать и можно дабавить в этот гайд, к примеру: 3 шмотки Дракона, 3 шмотки Короля, 6 шмоток Эльфа дадут сверху к параметрам столько вот столько всего интересного))
Штаны эльфа на атаку не точатся. У их нет базовых значений атаки юнитов, они лишь убирают заклинанием штраф террайна для определенных родов войск. Поэтому там не будет 75, а 50 и только по землям.
Воинам уберут -50 в горах
Коням уберут -50 в лесах
Птицам уберут -50 у пустыне
Лучникам уберут -50 в степи.
И то — только после каста заклинания.
Спасибо большое, исправлено!
Из статьи получается что ни один сет целиком нет смысла использовать, нужна сборка
доброго времени суток! а как Вы считаете какие арты на данные момент больше всего подходят магобилду и как качать героя?
На данный момент магобилд сначительно слабее остальных билдов, так что играть им не рекомендую. Если билд ещё формируется и арты собираются, лучше перейди на что-то другое.
Может кто поделиться контактом того, кто делает владык?
Хотелось бы узнать какой билд лучше-воино билд или лукобилд, кто сильнее, сильные и слабые стороны
Лукобилд сильнее, пусть и не намного, и собрать его легче.
Плюсы Воинов:
1) Проще кормить,
2) Им не нужна «подушка» из носов,
3) Дешевле постройка зданий.
Минусы Воинов:
1) Рабов для клёпа надо немерено, сложно держать высокий прилод без Плащей Дракона/Эльфа
2) Без разогнанного Преследования, не может конкурировать с Лукобилдами.
3) Легче «Задебафать».
Плюсы Луков:
1) Самый высокий урон как базовый, так и максимально возможный,
2) Легче снабжать клёп Рабами.
3) Эффективен против любого билда.
Минусы Луков:
1) Больше жалование.
2) Стоимость зданий клёпа.
3) Необходима подушка из Носов.
На мой взгляд Лукобилд более самостоятелен, хотя для любых крупных действий пригодится союзник.
Для Воинов союзник более важен, особенно, когда вас двое в Воинобилдами, можно хорошо разогнать урон Мечами из сета Полководца, а так же можно резать защиту противнику не только через предел, но и просто щитами Головореза.
Воинов легко можно задебафать, без ощутимых штрафов к своей армии за счёт двух артефактов.
Шлем уязвимости Воинов (2ур) -30%(-45%) ХП Воинам и Платок умиротворения преследователей (3ур) -120% Преследования всем войскам.
1. Голова- Согласен с автором лучшая это дракона, если ты с армой, но если цепляют в пару героя, а такое часто бывает, рядом армии союзника нет, но есть вв или город, телепорт героя и в пару, то тогда лучшая связка Эльф 70% ужаса с матерью дракона в пару к основе. Командная работа очень важна.
2. Кулон — Эльф без Вариантов, добавлю еще +5% зд от ношения нескольких артов эльфа, а часто в топ сборках 3 и более эльфа, что по +5-10 бустят зд.
3. Наручи- Король и Дракон примерно на одном уровне, но есть нюанс, если вы не имеете преимущество в преследование, то есть у вас воины у врага луки, а оба на лукобилде, то лучше Дракона, но в среднем оба хороши. А лучше всех это пока что наручи Властелина Мира которые дают +60 атаки и заточить можно +25. В Паре лучше уже если оба с драконом или королем, если армии равноценные. Если кто-то в паре явно сильнее, то лучше пусть он идет с Властелином мира а напарник послабее дракон или короля.
Плюсы Властелина Мира его легче достать, из квестов может повезет, свитком сделать, на граале квест закрыть по чж, вариантов больше, в отличии от артов Короля, Дракона и Эльфа, которые сложнее получить. Дракона можно выбором с квеста 50, но я бы взял лучше голову с квеста, профита больше будет.
4. Тело если вы идете 1*1 у вас щит короля, плащ предела2*, поножи тоже на предел, может и пояс на предел дракона, то тело короля даст больше буста и порежет норм зд врагу, а вам ниже 75 не сделают в 1*1, конечно надо заточить все те арты что я перечислил, чтоб король стал актуальнее, поэтому не считайте это тело мусором, ни в коем случае. Если на вас парой прут и подмоги нет вас тело эльфа с пределом тоже не спасет, если у врагов норм обкаст.
Тело Эльфа универсальное но как я сказал в бою 1*1 уступает двум другим кандидатам, в комплекте с кулоном, и ногами эльфа еще добавит вам зд +10% учтите, то есть +61%, отличное тело в паре с равноценными армиями. Если чисто героем цепляют то лучше тело короля, при том вместо дорогой заточки с 5 рунами +55%зд и 12% режет атаку, можно на короля в пару рунное слово на срезку здоровья хотя бы -24(-36 лучше, но там руны редкие, а тут оптимальный результат, с относительно доступными рунами), в итоге -89 резать будет и +65 бафать основой армии.
Тело Дракона, оно мне в последнее время все больше нравится, и предел есть и зд и срезка и в паре может сработать на 2*2, если норм заточиться по пределу + свиток, трио уже не потянете если норм дефа. Но трио в любом формате сложнее законтрить в паре, если норм герои у врага. Вывод они все годные, все три имею в наличии и использую по ситуации, при том эльфа и дракона держу в сумке у боевого меняя по ситуации, держал и короля бы, но на втором герое сломаю сет короля, поэтому пока одно тело сделал -24 королю в подмоги) Но подсесть на хвост врагу в ожидании боя 1*1 и на отдыхе поймать с норм пределом повторюсь король лучше всех.
Если выбор одного тела то наверно для начала я вообще бы выбрал тело Бога(аля эльф только доступнее и дешевле), потом уже по тем артам что есть в наличии. А из троицы и Эльфа и Дракона советую, Король уже для более прокаченных игроков или в деф.
5. Меч Короля мне нравится, если вы имеете универсальную армию, тогда преследование +50% дает о себе знать + еще с навыком полкана +25 получите +75%, если у вас слабость по юниту, можно заюзать свиток минус всем преследователям, враг получает -60-75% а вы остаетесь на базовой цифре преследования, если конечно у врага нету меча короля и не забываем о свитках которые бустят преследование.
Меч Эльфа самый универсальный в любом случае из трех, режет врагу зд, +2 атаки разницы между 3 мечами это считаю погрешность, еще в связке с другими артами эльфа возможно +5% зд(если уже 3 арта есть которые дают +10, добавляем еще меч и получаем еще 5%).
Меч Дракона хорош, если у вас в бой идет в паре, в соло 1*1 как я уже говорил, если у противника норм герой с норм артами и заточками математически не реально ему предел занизить ниже -75(базовое 50, с учетом заточек- щит короля +35, еще рунное слово +18, поножи +27, пояс дракона +13, тело эльфа +34(дракона+16), голова дракона +16, алхимия на меч +5, свитком +25 и редко награда с квеста +20 хитин). Поэтому доп бусты могут улететь в молоко. Но в паре еще и с поножами короля кольцом эльфа и навыком полкана, если правильно помню можно занизить предел на -102(если все арты максимально заточены, меч-16, поножи -20, кольцо эльфа -46 и навык героя -20). 1*1 для топов меч дракона бесполезен, если только в пару тогда он раскрывается на всю, даже с телом короля вы ему предел ниже 75 не сделаете, если норм заточен противник. В дефу норм тема драконом или эльфом ходить.
Поэтому, любой из этих мечей топ. Какой бы вам не попался, смело точите и вперед покорять вражеские укрепления. 1 часть закончил.
6.Щит — Король топ 1 в своей категории. Дефа, предел шикарный 25+10(с учетом заточек), режет магички.
2(Эльф)-3 место(дракон). Эльф +12+7 +19 предела, дракон +6+10 +16 предела но он режет магички.
В деф, самый топовый эльф защита и предел союзнику, поэтому 2 место отходит эльфу.
7. Пояс — Автор говорит про дракона, но не забываем, что пояс эльфа имеет тоже плюсы для боевки. Первый в паре с другими артами эльфа буст по зд и второе, на что многие не обращают внимание сумка при эльфе больше по слотам+30 против +24 у дракона, мне вот заалхимиченного золотого пояса дракона иногда не хватает, если вы берете с собой все возможные свитки под все виды террайнов(степь, пустыня и тд), к примеру под грааль готовитесь и арма не в столице базируется.
8.Ноги- как боевые топ 1 это эльф ск + буст по зд, второе место дракона, чуть меньше буст по зд. Ноги короля, если, идет в комплекте короля, ради невидимки, то как боевые удивить врага тоже можно считать как боевой вариант, а так очень хороши в подземке на героя, который бегает по баракам, добавить ему в пару плащ подземки и ваш герой(наставник) бегает на максимальной ск-и и с бустом по миссиям) Но есть еще один буст, который можно включить на герое с бараков, комплект великого правителя с +1 по вв и постоянно иметь в наличие возможность брать 7 вв(если, науку прокачали на максимум), что очень удобно, при том голова может быть 5* спокойно под миссии заалхимичена, а на турах эльфа плащ подземки заменить на плащ складов из комплекта великого правителя и если у вас есть дополнительный пояс эльфа не ломая комплект надеть пояс эльфа до конца тура. Буст по миссиям и вв. Чутка отошел от темы)
9.Кольца(слот пальцы)- Эльф топ 1 среди троицы, режет максимально предел и защита от магии, лучшее универсальное кольцо, второе дракона, тоже самое с цифрами по хуже. По Королю, он хорош, если идете 1*1 вам не порежут предел ниже 75 вы ему тоже, а вот сковать вас сложнее намного + может в комплекте короля арт юзается, ради невидимки. Добавлю еще несколько артов 2-3* кольца на луков, всадников, степь то есть все что режет атаку врагу, они тоже могут сильно помочь в боях 1*1. Предел вы друг другу не порежете, но атаку вы сильно врагу порежете. Особенно хорошо пойдет в связке с новой расой волшебник, где доп защита от магии.
10. Сумка(Перча) — Перчатка короля самая универсальная и топовая. 2 место это у нас дракона при том связка свиток бесстрашие + мать дракона это самая имбовая связка. Бутыль чисто под агры с черепами( жаль но эльф тут явно в пролете.
11. Плащ — в боевом плане дракон вне конкуренции, особенно в деф, там даже не + защиты союзнику(союзник может включить максимальный предел), а именно порезать врагу защиту, с мечем дракона и щитом головореза и навык полкана, будет намного сложнее пройти вас.
Эльф и король тоже очень годные, но не в боевом плане а в плане логистики. Ну и невидимка от эльфа на сутки тоже отличный буст.
Плащ дракона по квесты раздали многим, его актуальность в деф или в клеп сейчас еще больше стала.
12. Бедра — топовые поножи для меня это короля, но и дракон с эльфом имеют свою силу, если видно что предела союзнику хватает, то в деф можно и драконом выйти добавив ему зд. или можно в паре с телом эльфа или Бога поставить поножи дракона или эльфа и фармить сарки, гробы и стоуны. Плюс у Эльфа отличный навык активный, каждые 3 дня убирать штраф террайна по юниту, к примеру данный навык у героя восстановится за 7 дней а тут 3. Если нет короля отлично подойдет 4* арт с пределом +15-18 себе и союзнику. Свитки на выбор 4* чаще падают да и стоит арт дешевле.
В наличие у меня и комплект короля и комплект дракона плюс не мало артов эльфа, поэтому потестил я их в боевых условиях и идеального сета нету, надо быстро по ситуации ориентироваться(поэтому большая сумка тоже считайте боевой компонент).
Часть 2. Конец. Автору спасибо за пост, чисто мои заметки.
Как начать квест на «Плащ дракона» ? 50 заданий на дракона выполнено — это и есть цепочка на плащ ?