Бараки — многофункциональный инструмент
Осенью 2019 года было анонсировано крупное обновление, и уже в феврале 2020 года функционал «Подземелье» был включен на всех серверах.
В подземельях можно найти гробницы, саркофаги, и бараки. О бараках и пойдёт речь.
Для захвата бараков необходимо изучить науку «Подземные владения». Каждый уровень науки = +1 барак. Для максимального
эффекта наука должна быть максимального уровня. Комплект дракона даёт +1 к уровню науки, позволяя суммарно захватывать 6 бараков.
В каждом бараке стоят случайные боевые здания, в каждом бараке обязательно содержатся боевые здания по своей специализации.
Специализация барака = тип юнитов, на постройку которых даётся бонус.
Каждый барак защищает небольшой гарнизон, тип юнитов зависит от казарм внутри барака. Внутри барака может быть от 8 до 18 боевых зданий,
соответственно в бараках может быть свободно 25-35 ячеек, которые можно использовать как в копях, за исключением постройки боевых зданий.
Для чего же можно использовать бараки:
Первое, основное и главное применение — это ускорение и удешевление постройки армии. Каждый барак даёт
-50% ресурсов, населения, и времени тренировки войск своей специализации внутри себя. С прокачанной наукой военной подготовкой и с наставником
получаем максимальную скорость и максимальную экономию рабов/ресурсов. Помимо этого, каждый барак режет по 10% от остатка рабов/ресурсов/времени стройки.
Суммарно 5 бараков срезают еще 50% от всех остатков во всех владениях игрока — то-есть с 5 бараками кап рабов, ресурсов и времени становится -95%.
Бонусы в бараке
Бонусы в городе
Сет «Дракон» позволяет захватить еще 1 барак, что позволяет суммарно срезать еще -60% от стандартного капа 90%, что даёт -96% времени стройки.
Если при 5 бараках на максимальной скорости стройки казарма носильщиков 7 уровня в сутки создаст 3600 носов, то с 6 бараками
мы натренируем по 4500 носильщиков с каждого, что = 20% увеличение скорости стройки армии + стройка армии в самом бараке.
Что же необходимо для эффективного использования бараков?
Наставник — даже невысокого уровня, с прокачанными навыками «улучшенный отбор» и «экономная тренировка», прокачанная скорость героя,
при наличии какие-то сапоги ускорения и плащ скорости под землей 2 уровня — и можно пользоваться бараками.
Застройка бараков для стройки армии может быть только одна — кроме жилищ в бараке строить нечего. Склады или зеркала будут напрасной
тратой свободных клеток, а учитывая недолгую продолжительность жизни бараков — их нужно использовать по полной.
Жилища тоже можно использовать по разному — многие игроки до сих пор строят в бараках жилища 4-5 уровня и постоянно подвозят рабов.
Для бараков я всегда использую специализацию Благодетель — это даёт даже при жилищах 1 уровня прирост, почти всегда достаточный для заказа
армии в бараке с наставником прирост рабов. Еще можно использовать случайное событие на +25 прироста населения с жилища — тогда не возникнет ситуации, что вам не хватает рабов.
При этом жилищами 1 уровня барак застраивается за считанные минуты, и уже можно вовсю строить армию, не сжигая много лишних ресурсов .
При наличии нескольких бараков следует использовать автозаказ армии и услугу «автоматизация героев». Это позволит круглосуточно
заказывать армию, дёшево по ресурсам/рабам и, что самое главное — даже не заглядывая в игру, ведь такая стройка армии требует лишь
подвоза ресурсов раз в 2-3 суток.
Бараки позволяют держать в городах только целевые боевые здания под основной билд армии. Больше никаких городов с лекарями — теперь в любой момент можно захватить 5 бараков и за короткий срок достроить нужный вид войск — например, лекари или маги.
Типичная застройка барака:
Мой сценарий использования бараков:
Для постройки армии в городах необходимо чередовать турнирное ускорение тренировки войск с квестовым, либо отказываться от случайного события День жителей и использовать событие на -33% времени тренировки войск.
Стройка армии — не единственное применение бараков, пусть и самое распространённое.
В турнир «Поиск клада» бараки можно использовать как плацдармы для отправки миссии на раскопку клада.
Помимо этого, в бараках можно строить исследователей и незаметно исследовать территорию, набирать очки в турнирной таблице.
Достаточно снять штраф на скорость миссий под землей, использовать -50% скорости исследователей за ЧЖ и магические карты на исследователей —
и любой герой с амулетом 1 уровня на -10% гибели исследователей позволяет нам без лишнего внимания к копям участвовать в турнире. Главное, быстро подстраиваться к ходу турнира и постоянно
достраивать новые бараки с исследователями. Даже крупному клану гораздо сложнее контролировать бараки на своей территории, и не давать исследовать из них —
в отличии от копей, срок жизни бараков 14-18 дней, и зачастую их не светят на клан, а значит — ваш барак должен найти конкретный игрок на своей территории.
В подземельях механика нумерации миссий работает по другому. Если мы отправляем в копь миссию из столицы с приглашением союзника, а затем — такую же миссию из барака — обе миссии останутся без нумерации.
Этой особенностью игровой механики можно пользоваться, что-бы делать перехваты внешних владений в невидимости = некоторые игроки забывают проверять невидимость из бараков отдельно.
Однако, это можно использовать только в подземных владениях — из барака можно атаковать только копи, шахты, карьеры, жилы — например, чей-то город или Солёное озеро атаковать из барака нельзя.
Таким же образом бараки можно использовать и для переброски армии в копь поближе к врагу — за бараками следить сложнее, вероятность засветиться обычно ниже, чем в копи.
Бараки могут использоваться в турнир флагов для передачи\сбора флагов. С увеличением количества вкусностей в подземельях (бараки, гробницы, саркофаги), игроки постоянно исследуют подземелье.
Это возможно только из столицы или копи с исследователями, и в подавляющем большинстве случаев используются именно копи. Из барака можно без проблем атаковать копь и забрать флаг.
Отличная, познавательная статья 👍👍👍
а что означает циферка на центральном здании барака? просто интересно))) спасибо!
1 — нос, 2 воин, и т.д.