Нас уже 1000! — MLKALK

Нас уже 1000!

25.02.2024 на портале MLKALK в 13:37 был зарегистрирован 1000-й пользователь!

Лично для меня это действительно достижение!
Я никогда не ставил цель достичь какой-то цифры, просто делал то, что будет интересно и самое главное — нужно игроку!


     Вся работа над проектом берет свое начало еще в далеком 2020 году, когда у меня еще не было мыслей о написании калькулятора боя. Не думал, что буду обновлять квесты и в целом даже не предполагал, что решусь сделать свой портал. Хотя мысли уже были.

     Все началось после того, как мы с Uralwarrior решили написать калькулятор жалования войск, который попросту был необходим нам после ввода науки на казначейство, поскольку счиать в калькуляторе и тетрадке было нудно, а старый игровой калькулятор из лохматых 2015х годов уже устарел. Большую часть работы проделал сам — от дизайна до внутренних функций калькулятора. А вот саму механику расчета мы со Славой уже писали вместе. Проделали кучу тестов, чтобы добиться точного результата, искали баги и ошибки. К слову, кальк действительно был написан во-время, поэтому очень зашел в клане и на друих серверах он разлетелся по скайпам игроков очень быстро, от чего я был сильно удивлен. На зарубежных серверах я добавил его тоже, и он появился там раньше, чем администрация туда залила обнову с казначейством: ).

     После такого «взлета» когда увидели, что наша программа была полезна игрокам, мы решили выпустить еще одно обновление для этого калькулятора, парралельно работая и над другой программой — «Калькулятор длительности миссий». Калькулятор для рассчета длительности миссий вышел раньше, чем обновление, связанное с расчетом стоимости похода войск. Но на тот момент работал еще всем известный портал Mlblog, на котором так же был свой калькулятор по расчету длительности миссий, поэтому наш калькулятор проигрывал тому, что был в то время на известном портале.
     Законча работать над обновлением, мы выпустили обновленную версию, и она так же зашла большей части игроков, которые о нем слышали. В нем вы можете расчитать как просто жалование ваших войск, так и стоимость их отправки на любые координаты. Калькулятор учитывал и наличие сетов, и наличие бафов на скорость и бурю с медлами. В общем, сделали так, чтобы это была программа, которой можно было пользоваться долгое время даже без последующих обновлений.


     Когда были написаны программы, я очень долго думал, как и куда мне их выложить. Хотелось на тот момент, чтобы большая аудитория о них узнала. Но понимал, что держать свой сайт на тот момент мне не сильно хотелось. жалко было свое время на это. И какую конкуренцию я мог составить блогу Mlblog, имея лиш две программы? Исходя из этой логики, я вышел на владельца Mlblog с просьбой предоставить мне «место» страничку, где я могу редактировать свой же материал, загружая свежие обновления. Но в начале меня проигнорили, потом вроде как согласились, а потом снова проигнорен. Таким образом, я решил дальше просто вести тему на форумах. (Русская локализация и зарубежная).

     Вот когда я уже был в принципе свободен, когда для своего клана я написал сайт с политикой клана, мне поступило предложение от моего соклана Oldat11, который находился на тот момент в совете клана, который пытался заинтересовать меня, чтобы я написал свой боевой калькулятор. Данная идея мне показалась безумной, но я решил заняться этим вопросом. Был это как раз 2021 год. Если не ошибаюсь, то начало декабря.
Шло время, кипела работа, много нервов, психов и еще больше выпитого кофе)). Но все это привело меня к тому, что дошел до сета «Верховный эльф» и добавил его. Да, на тот момент в игре уже было 12 ячеек, но в калькуляторе было 9, Но кальк был уже с сетом Верховный эльф».
В тот момент я подумал, что калькулятор и мои программы нужно куда-то публиковать для публичного доступа, хотя бы для тестов. И вот в тот момент, в 2022 году, где-то в январе, был зареган этот домен — MLKALK. Сайт в то время сильно отличался от того, что мы видим сегодня. Кривые блоки, съехавший текст. Но я был один, и для меня было слишком сложно всё и везде успеть. Поэтому сайт был сделан «на коленке» За вечер.


     Прошло еще время. Были дописаны еще функции, добавлены артефакты из сета Дракона («мать драконов» данный артефакт был написал лишь в 2024 году) Работа кипела. И вот, когда были добавлены недостающие ячейки слотов героя, шла работа по добавлению сотни артефактов в калькулятор, что заняло огромное количество времени. Наверное, на это ушло две недели. практически с самого утра до вечера.
Когда все это было сделано, Aleksandrnosiko проверял добавленные мною артефакты, найдя баги, сообщал мне, и все быстро фиксилось до выхода обновленной версии в релиз. С Александром мы нашли огромное количество багов, проделали огромную работу, он объяснял мне механику некоторых артов, да и в целом очень помог мне, за что ему большое спасибо!


     Работа над проектом не останавливалась, постоянно что-то обновлялось и дорабатывалось. После Калькулятора был доработан сайт, который пробыл в своем дизайне до января 2024. Лишь в этом году сайт переехал на WordPress, что оказалось лучшим решением. Максимальное удобство для написания и редактирования материалов.

     Закончив работу над калькулятором, я понимал, что нужно добавлять недостающий материал на сайт, если хочу, чтобы сайт был популярен среди игроков. Поэтому были добавлены база артефактов, база свитков, база квестов, добавлены новые разделы с заточками, рунами, опытом героя, а так же другие разделы, которых еще не было.


     Подводя итоги всего этого, хотел бы поблагодарить всех, кто помогал мне. Вячеслав, Александр, и всем нам с вами стоит поблагодарить такого человека, как Владимир. Именно этот человек помог нам с вами с тем, чтобы заработали сохранения боя, за что ему отдельная благодарность!
На текущий момент, когда приходилось тестировать Мать Драконов, очень выручал Игрок 4178, который не только подсказывал, как артефакт должен работать в игре, но и, тестируя все это, отлавливая баги!


     Наш с вами проект продолжит и дальше развиваться, несмотря на нехватку времени, чтобы все это вести и обновлять в одиночку.
Если у Вас есть предложения по проекту, хотите рассказать игрокам что-то полезное или есть идея для написания статьи, то вы можете связаться со мной через «Связь с разработчиком» Skype или игровая почта на сервере Молкар. Я так же могу ответить Вам в комментариях.

Удачной игры и хороших отчетов!

administrator_bbv2008

Сервер Молкар, клан Волки.  Отвечу на любые ваши сообщения через "Связь с разработчиком"

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий